Ребрендинг букмекерской конторы Париматч

В букмекерской компании Париматч 6 февраля был совершен ребрендинг который в большей степени затрагивает визуальную часть. Само название бренда осталось прежним, за единственным исключением, теперь правильное написание пишется без тире (ранее чаще всего встречалось написание Пари-Матч).
Кроме этого, обновили дизайн сайта, добавили ширины для более комфортного просмотра на широкоформатных экранах. Изменилось отображение линии ставок в развернутом режиме с дополнительными исходами события.
Старый дизайн линии ставок

Новая дизайн линии ставок

Таким образом, Париматч перешел на европеизированный дизайн линии вместо, любимого многими олдскульными игроками, дизайна линии а-ля "распечатка линии на листе А4 в будке" (прим. Пункт приема ставок).
1
0
Комментарии (0)
Никто пока не оставлял комментариев.