«Париматч» объявил о сотрудничестве с «Эвертоном»
Букмекерская компания «Париматч» и английский футбольный клуб «Эвертон» объявили о подписании соглашения о сотрудничестве.
Партнёрское соглашение между сторонами рассчитано на два года. В результате сотрудничества «Париматч» получил статус официального беттинг-партнера мерсисайдцев на территории Европы и стран СНГ.
Кроме того, бренд получит маркетинговые права на продвижение на территории Великобритании. Логотип «Париматч» появится на LED бортах и экранах между ярусами трибун «Гудисон Парк», домашнего стадиона «Эвертона», во время игр. Новый спонсор также будет интегрирован в социальные сети клуба и другие диджитал-платформы, при этом все возрастные, территориальные и другие ограничения будут соблюдены.
Стоит отметить, что ранее «Париматч» объявил о сотрудничестве с другим клубом АПЛ — «Лестером».
«Мы рады возможности начать сотрудничество с «Париматч» - это большой международный бренд, приверженный инновациям, как и мы. Мы с нетерпением ждем старта совместной работы, чтобы обеспечить максимальную узнаваемость и вовлечённость на их ключевых рынках, предлагая при этом официальные букмекерские услуги для нашей фан-базы на этих территориях», — сказал коммерческий директор «Эвертона» Алан МакТавиш.
Напомним, что ранее «Париматч» уже заключил спонсорские соглашения с таким клубами, как АПОЭЛ, донецкий «Шахтёр», «Химки», «Сочи», «Тамбов» и «Ахмат».