«Матч ТВ» получил 2,074 млрд рублей от букмекеров за рекламу в трансляциях

25.09.2020, 07:09 0 Лента

Телеканал «Матч ТВ» провел аукцион для букмекерских компаний по реализации рекламных слотов в трансляциях.

Всего телеканал выставил 11 лотов, стартовая цена которых варьировалась от 14 до 240 миллионов рублей.

Среди лотов были рекламные права на такие турниры, как баскетбольные Евролига и Единая лига ВТБ, а также футбольные объединённые пакеты турниров. Например, в один пакет «Матч ТВ» объединил Кубки Германии, Франции, Нидерландов и Лиги 1.

Самым дорогим лотом стала реклама в 45 матчах Лиги чемпионов. За этот пакет «Фонбет» заплатил 840 млн рублей, в 3,5 раза выше стартовой стоимости.

На втором месте по выручке — пакет из 28 матчей Лиги Европы, приобретенный БК «Винлайн» за 420 млн рублей (в 3,2 раза выше начальной стоимости).

Третью строчку заняли 40 матчей европейского отборочного турнира Евро-2022 (с примечанием «без сборной России») — за них «Фонбет» отдал 318 млн рублей.

Самым дешевым лотом по средней стоимости трансляции стали трансляции баскетбольной Единой лиги ВТБ. За 25 матчей «Олимп» заплатил 54 млн рублей (по 2,16 млн за матч). Это был единственный лот, за который не было торга. Его продали по изначальной цене.

Суммарно аукцион принес «Матч ТВ» 2,074 млрд рублей при стартовой стоимости 11 лотов в 878 млн.

1 0