Букмекеры заказали рекордное количество рекламы на матчи АПЛ
Во время трансляций матчей английской Премьер-лиги «Астон Вилла» — «Шеффилд» и «Манчестер Сити» — «Арсенал» на британском ТВ поместились два с половиной десятка рекламных роликов.
Важно отметить, что из всех рекламных роликов большая часть, а именно 14 штук, были направлены на привлечение новых игроков, которым предлагали фрибеты.
Помимо видеорекламы, букмекеры также размещали свои логотипы на форме, рекламных щитах, баннерах за воротами. В качестве рекламного места также были использованы задники во время пресс-конференции, на фоне которых футболисты и тренеры давали послематчевые комментарии.
1
0
Комментарии (0)
Никто пока не оставлял комментариев.