BingoBoom сделала ребрендинг и сменила название на BetBoom
Букмекерская компания BingoBoom объявила о ребрендинге. 31 июля в Москве руководство компании представила обновлённое название — BetBoom.
Как сообщило руководство организации, работа над ребрендингом шла около года, а смена название и новый логотип, в совокупности со всеми другими мерами, обошёлся в 200 миллионов рублей.
Официальный запуск букмекера под новым названием состоялся 1 августа. В течение следующих двух месяцев будут переоборудованы все ППС и все онлайн платформы с логотипом конторы.
Основной задачей ребрендинга стала ориентация на более молодежную аудиторию. Букмекер BetBoom хочет закрепить следующий основной посыл: ставки – это не способ заработка, а просто развлечение.
Кроме того, в 2021 году компания готовится представить продукт, связанный с ответственным беттингом, что позволит ограничивать клиентов, у которых могут быть проблемы с лудоманией.