Bettery стала партнёром молодёжной сборной России по футболу
Новая букмекерская компания Bettery объявила о начале сотрудничества с молодёжной сборной Россией по футболу.
В рамках данного сотрудничества бренд Bettery будет размещен на стадионах во время домашних матчей молодежной сборной России, а также на тренировочной форме игроков команды.
«Подписание партнерского соглашения с молодым российским букмекером компанией Bettery имеет большую ценность для Российского футбольного союза. Еще никогда раньше у молодежной сборной не было беттингового партнера. Успехи нашей команды и яркая игра привлекли внимание крупных брендов, которые хотят с ней ассоциироваться.
В свою очередь, РФС приложит все усилия, чтобы партнерство носило взаимовыгодный и максимально эффективный характер, помогало компании в достижении самых амбициозных целей», — сказал генеральный секретарь РФС Александр Алаев.
Также о сотрудничестве высказался генеральный директор Bettery Вадим Малышев.
«Мы не случайно выбрали сотрудничество с молодежной сборной России. У нас общие ценности, в которых преобладают динамичность, энергия и стремление к развитию. Мы прорабатываем нестандартные ходы, которые соответствовали бы духу нашего времени и меняющимся предпочтениям аудитории. Клиентов Bettery и болельщиков ждет множество удивительных маркетинговых акций с участием игроков молодежной сборной, ведущих футбольных блогеров, других узнаваемых личностей. И начнем мы в ближайшее время», — сказал Малышев.
После семи матчей в отборочном цикле на Евро-2021 молодёжная сборная России набрала набрала 17 очков и лидирует в группе 5. Ближайшим преследователем российской команды является Польша, в активе которой 13 очков и одна игра в запасе.